Группа №13 «Незабудка»

CSC_1571

Лященко Надежда Семёновна
воспитатель
Образование: среднее специальное

Первая квалификационная категория

Аскарова Н.Х. (1)

Аскарова Назира Хайдаровна
воспитатель
Образование: высшеe

nezabudka1 nezabudka2 nezabudka3
nezabudka4 nezabudka5 nezabudka6

Еще в древности люди, глядя на небо, пытались в причудливых звездных узорах увидеть очертания животных, птиц, героев сказок. Так появились созвездия. Умение находить созвездия помогали людям ориентироваться по звездам.

С целью формирования представлений о космосе, о нашей планете Земля, о профессии «космонавт», развития познавательного опыта, любознательности родителями и педагогами для детей была организована экскурсия в планетарий.

В доступной игровой форме на занятиях программы «Сказки неба» дети познакомились с самым известным созвездием «Большой Медведицы», узнали имена самых ярких звезд, запомнили их очертания и научились находить их на звездном небе.

106013994_7
43

Пожарная часть № 2,
Нашу группу приняла с утра.
Нам машины показали,
Про экипировку рассказали.
Дали померить шлемы,
Чтоб при пожаре не было проблемы.
Подержали рукава,
Откуда подается вода.
Мы по боксу ходили,
Новые знания получили.

3
11
25
4
15
30
7
17
33
10
19
36

Изучение пожарной безопасности и обучение поведению при возникновении критической ситуации важная задача каждого взрослого.

Воспитывая ребенка, следует объяснять ему, какие действия могут привести к небезопасным ситуациям. Например, некоторые виды игр, пребывание в опасных для жизни и здоровья местах, могут стать причиной пожара.

Говорить с детьми о пожарной безопасности следует, чуть ли не с пеленок. Дошкольный возраст считается оптимальным для того, чтобы рассказать ребенку азы пожарной «грамматики». Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых.

пожарник

Сказки — совершенно необходимый этап в развитии ребенка, так как у детей, которым родители читают или рассказывают сказки, формируется так называемый запас жизненной прочности — некая картотека, библиотека жизненных ситуаций. Сказка — это как чудо. Если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и неинтересной. Лишь только там, в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо.

Сказка в жизни ребенка