-->

Воспитатель года

Конкурс «Воспитатель года» проводится ежегодно в целях выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов дошкольного образования, повышения престижа труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей города.                                                                                                            Конкурс «Воспитатель года» говорит о многом. Прежде всего, о том, что дошкольный педагог – это первый человек, который вводит маленького ребенка в мир образования. Педагог дошкольного образования – это человек, который умеет всё: воспитывать, танцевать, петь. Это личность, которая работает с ребенком, готовит его к школе.                                                            Конкурс «Воспитатель года» даёт мощный импульс, как для профессионального, так и для личностного роста педагога. Возможность «на других посмотреть и себя показать», почерпнуть полезный опыт работы и педагогические находки, потренировать свои способности в работе и уверенность в выступлениях на публике. Этот конкурс – своеобразная ступенька вверх по лестнице саморазвития.


Павлова Кристина Игоревна

Кристина Игоревна — творческий, стремящийся к самосовершенствованию педагог, использующий в работе современные методы и педагогические технологии.
Педагог методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов.
Приоритетным направлением деятельности Кристины Игоревны является «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста». Работа в данном направлении способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.


Павлова Кристина Игоревна приняла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2024».С большим достоинством и отличным результатом были пройдены все этапы.

        


Сайфульмулюкова Татьяна Игоревна

Татьяна Игоревна — педагог методически грамотный, профессионально творческий, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. Педагог в каждодневном общении с детьми эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо.
В работе с дошкольниками Татьяна Игоревна использует современные образовательные технологии.